¬верх ¬низ
Главная  /  Проектирование коттеджных посёлков

Проектирование коттеджных поселков

Коттеджные поселки, проекты АКБ Глушкова (в Московской области)

Коттеджный поселок Променад

Проектом разработано: генеральный план посёлка, въездная группа со зданием КПП и администрацией, многофункциональный общественный центр с бассейном, рекреационная зона у реки, 10 типов жилых домов и дуплекс в едином архитектурном стиле.

Подробнее ...




Коттеджный поселок «Пестово»

Уникальная инфраструктура КП Пестово предлагает: торгово-развлекательный центр и ресторан, детский сад, собственный яхт-клуб и причальную систему, выход в зону европейской акватории.


Подробнее ...




Эко-Город Новое Ступино

Новое Ступино – это первый в России полноценный малоэтажный эко-город с доступным жильём, рабочими местами и развитой инфраструктурой на 55 тысяч человек.


Подробнее ...




Московское архитектурное бюро Глушкова имеет десятилетний опыт проектирования коттеджных поселков, мы готовы предложить наивысшее качество проекта по наилучшей цене.

 

Начальной стадией проектирования коттеджного поселка является разработка его концепции, базирующейся на детальном изучении участка и маркетинговом анализе. Она дает представление о том, как будет выглядеть поселок, описывает качественные и количественные параметры застройки и предоставляет анализ экономической эффективности проекта.

Концепция коттеджного поселка состоит из:

  • анализа участка, предоставленного под застройку;
  • маркетингового анализа;
  • разработки архитектурно-строительной концепции;
  • финансовой схемы реализации проекта.

Все вышеперечисленные мероприятия, собранные воедино, повышают конкурентную способность проекта и его привлекательность для инвесторов.

Детальный анализ участка

Анализ участка начинается с изучения исходных данных, полученных от заказчика в виде топосъемки и технического отчета о инженерно-геологических изыскательских работах с описанием следующих данных:

  • геоморфологической характеристики участка;
  • гидрогеологических условий с указанием наличия верховодки, первого водоносного горизонта и возможного подтопления участка;
  • инженерно-геологических условий ( в т.ч. с возможным наличием вредоносных геологических проявлений), с рекомендациями по инженерной подготовке территории, выбору фундаментов и охране окружающей среды;
  • состава и свойств грунтов.

Также, анализируется окружающая застройка, транспортная доступность и существующая инфраструктура. В результате изучения составляется SWOT-анализ, указывающий на сильные и слабые стороны участка, его  возможности.

Детальный анализ позволяет определить перспективность и целесообразность размещения коттеджного поселка на предложенном участке и приступить к дальнейшим исследованиям.

Разработка маркетинговой концепции

Основой маркетинговой концепции является анализ первичного и вторичного рынков недвижимости. На данной стадии изучаются предложения по формату недвижимости и ее расположению, по размерам коттеджей и индивидуальных участков.

Маркетинговый анализ позволяет сделать выводы относительно объема целевой аудитории: определить количество клиентов, которые могут приобрести коттеджи в поселках разных классов («эконом», «бизнес» или «элит»). Такая серьезная работа исключает любые ошибки, ибо в дальнейшем они могут привести к неудаче в реализации проекта.

Анализируя ценообразование, специалисты проводят изучение продаж похожих объектов с учетом природных особенностей и месторасположения нового участка, качественных характеристик строительных материалов и других данных. В результате проделанной работы составляется прайс-лист с ценой на каждый дом согласно его объема и с учетом размера прилегающего участка, а также особенностей расположения домовладения на генплане коттеджного поселка.

Архитектурно-строительная часть концепции

Разработка данной части концепции заключается в определении:

  • архитектурного стиля, который формирует не только образ каждого отдельного здания жилого и социально-культурного назначения, но и поселка в целом. Выбирая стиль, архитекторы проводят анализ спроса коттеджей существующих объектов и выбирают наиболее востребованный среди покупателей;
  • объема коттеджей, который напрямую зависит от выбранного статуса поселка. Дома «эконом» класса имеют общую площадь до 200 кв.м, «бизнес» класса - до 300 кв.м, а в «элитных» поселках - до 600 кв.м и более;
  • планировочного решения, которое напрямую зависит от выбора стиля, поскольку каждому присущи свои особенности. К примеру: современные стили больше тяготеют к планировке типа «студио», где деление жилой площади осуществляется при помощи передвижных перегородок (за исключением ванной комнаты и санузла);
  • применяемых строительных материалов и технологии возведения коттеджей. В моду входят быстровозводимые коттеджи из сендвич-панелей, которые значительно удешевляют стоимость строения, а к самым дорогим коттеджам относятся те, что построены из клееного бруса;
  • отделки, зависящей от класса коттеджного поселка. В «элитных» поселках используются натуральные  отделочные материалы: дерево, камень, кожа, растительные обои, натуральные ткани, стекло и металл. В поселках «эконом» класса применяют более дешевые материалы - аналоги натуральным;
  • объектов инфраструктуры, уровень развития которых зависит от предполагаемого класса поселка. Хотя современные реалии требуют размещения в поселке любого класса всех зданий, обеспечивающих комфортное проживание;
  • параметров благоустройства территории поселка. Так же, как и к наличию объектов инфраструктуры, к благоустройству территории любого коттеджного поселка выдвигаются общие требования: наличие рекреационных и общественных зон, спортивных и детских площадок, ландшафтного дизайна придомовых территорий и зон отдыха. В поселках самого высокого класса предусматривается наличие ресторанов и клубов, теннисных кортов, полей для гольфа и даже яхт-клубов;
  • службы охраны. Современные реалии полностью отбрасывают какую-либо экономию на обеспечении безопасности. И покупатели, независимо от класса поселка, обращают внимание на наличие надежной охраны.

Подробнее ...