hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid.onion
Опубликовано: Март 31, 2016
Лина Бо Барди (4 декабря 1914 — 20 марта 1992 года) была одним из наиболее значительных и выразительных архитекторов бразильской архитектуры ХХ века. Она родилась в Италии под именем Лина Ачиллина Бо, архитектуру изучала в университете в Риме, а после окончания переехала в Милан. Здесь Бо Барди сотрудничала с Джио Понти, а позднее стала редактором журнала «Quiaderni di Domus».
«Архитектуру создаёт, заново изобретает, каждый человек, который покушается на неё, который бродит по её пространству, поднимается по лестнице, опирается на перила, поднимает голову, чтобы посмотреть, открывает и закрывает дверь, кто садится или встаёт и создаёт интимную связь – и в то же время «формы» – с пространством... Эта интимная, пылкая связь, то, что человек постиг в начале, но забыл сегодня. Обычные публичные места заставили человека забыть естественную красоту «движения в пространстве», осознанных движений, небольших жестов...», — Лина Бо Барди.
От: marina,  
Похожие темы:
Архитектор Лина Бо Барди
Лина Бо Барди (4 декабря 1914 — 20 марта 1992 года) была одним из наиболее значительных и выразительных архитекторов бразильской архитектуры ХХ века. Она родилась в Италии под именем Лина Ачиллина Бо, архитектуру изучала в университете в Риме, а после окончания переехала в Милан. Здесь Бо Барди сотрудничала с Джио Понти, а позднее стала редактором журнала «Quiaderni di Domus».
В своём офисе, разрушенном в годы Второй мировой войны, Бо Барди, вместе с Бруно Дзеви, основала издание «A Cultura della Vita». Будучи членом итальянской коммунистической партии, она встретила критика и искусствоведа Пьетро Мария Барди, с которым навсегда переехала в Бразилию.
В Рио-де-Жанейро, с его пышной обстановкой и модернистскими постройками, Бо Барди начала приспосабливать новые влияния, этот процесс достиг кульминации, когда они переехали в Сан-Паулу. Она начала изучать бразильскую культуру с антропологической точки зрения, и была особенно заинтересована в сближении искусства и народных традиций.
В 1950 году Бо Барди создала журнал «Habitat», а в 1951 году спроектировала свой «Стеклянный дом» в Морумби, Сан-Паулу; дом считается образцовой работой рационалистического искусства Бразилии. Позднее в 1957 году она приступила к постройке нового здания для Музея искусств Сан-Паулу (MASP), которое подвесила над 70-метровой площадью.
Переехав в Сальвадор, чтобы курировать Музей современного искусства Баии, Бо Барди продолжила создавать показательные проекты, включая: восстановление музея современного искусства (Solar do Unhao) в 1940 году, дом Chame-Chame в 1964 году, культурный центр Sesc Pompéia в 1977 году и авангардный театр «Официна» в 1984 году.
Тем не менее, её работа не ограничивалась лишь архитектурой; она также занималась созданием декораций, искусством, мебелью и графическим дизайном. Бо Барди скончалась в 1992 году, и многие текущие проекты остались незавершенными.
В Рио-де-Жанейро, с его пышной обстановкой и модернистскими постройками, Бо Барди начала приспосабливать новые влияния, этот процесс достиг кульминации, когда они переехали в Сан-Паулу. Она начала изучать бразильскую культуру с антропологической точки зрения, и была особенно заинтересована в сближении искусства и народных традиций.
В 1950 году Бо Барди создала журнал «Habitat», а в 1951 году спроектировала свой «Стеклянный дом» в Морумби, Сан-Паулу; дом считается образцовой работой рационалистического искусства Бразилии. Позднее в 1957 году она приступила к постройке нового здания для Музея искусств Сан-Паулу (MASP), которое подвесила над 70-метровой площадью.
Переехав в Сальвадор, чтобы курировать Музей современного искусства Баии, Бо Барди продолжила создавать показательные проекты, включая: восстановление музея современного искусства (Solar do Unhao) в 1940 году, дом Chame-Chame в 1964 году, культурный центр Sesc Pompéia в 1977 году и авангардный театр «Официна» в 1984 году.
Тем не менее, её работа не ограничивалась лишь архитектурой; она также занималась созданием декораций, искусством, мебелью и графическим дизайном. Бо Барди скончалась в 1992 году, и многие текущие проекты остались незавершенными.
«Архитектуру создаёт, заново изобретает, каждый человек, который покушается на неё, который бродит по её пространству, поднимается по лестнице, опирается на перила, поднимает голову, чтобы посмотреть, открывает и закрывает дверь, кто садится или встаёт и создаёт интимную связь – и в то же время «формы» – с пространством... Эта интимная, пылкая связь, то, что человек постиг в начале, но забыл сегодня. Обычные публичные места заставили человека забыть естественную красоту «движения в пространстве», осознанных движений, небольших жестов...», — Лина Бо Барди.
теги: известные архитекторы, архитектура общественных зданий
От: marina,  
Похожие темы:
- Добро пожаловать в наш новый Telegram-канал - Дмитрий Глушков и архитекторы (DG&architects)
- Проект общественного бассейна - архитекторы Дмитрий Глушков, Фёдор Селенин
- Детская комната второго этажа в коттедже посёлка Монтевиль (архитектор Дмитрий Глушков)
- Авторский надзор за строительством и ремонтом - архитектор Дмитрий Глушков
- Проект торгового комплекса Капитолий - архитектор Дмитрий Глушков