¬верх ¬низ
hydraclubbioknikokex7njhwuahc2l67lfiz7z36md2jvopda7nchid.onion
Архблог  /  Особенности проектирования общественных зданий школ в США
Опубликовано: Февраль 28, 2016

Особенности проектирования общественных зданий школ в США

Здания начальной школы предназначены для первого формального образования ребёнка с четырёх до восьми лет, период структурированного школьного обучения обязателен в большинстве стран. В Соединённых Штатах закон «О начальном и среднем образовании» впервые был принят в 1965 году. В этом году также был подписан закон «Ни одного отстающего ребёнка», который представляет собой основной федеральный закон, затрагивающий период от детского сада до 12 класса (K-12). Начальная школа, как правило, начинается для детей в возрасте от четырёх до семи лет (четыре года, если школа включает в себя детский сад, программа для детей четырех-шести, служит введением в школу). Другие термины, используемые для описания этой начальной стадии образования: «младшая», «начальная» и «средняя» школа.

Множество других типов зданий школьных учреждений оказывают огромное влияние на своих пользователей и функции здания, а именно учебный процесс. Детей на различных стадиях развития стимулирует свет, цвет, масштаб их окружения, даже расположение школы. Дети также могут негативно реагировать на неблагоприятные условия.

Характерные признаки здания

Начальные школы проектируются различных размеров, расположения и планировки в зависимости от программы и школьного округа. Довольно часто седьмой и восьмой класс - иногда и шестой - размещают в отдельных зданиях как «среднюю школу». Средние школы создают особые проблемы для дизайнеров. Дети в этом доподростковом возрасте становятся более независимыми, экспериментальными и темпераментными. Они пришли из начальной школы, где обучение осуществлялось преимущественно в одном классе с одним учителем, и где они учились следовать расписанию и находить путь в разных частях здания. Физическая организация школы требует предоставления простой навигации, которая создаст доверительную атмосферу без ущерба для охраны и безопасности. Средние школы также требуют пространства для шкафчиков, научных лабораторий, художественных студий, уроков труда, хоров и музыкальных групп и других программ. Медиа-центры, зачастую 4000 - 5000 квадратных футов, более сложные и нередко используются в средних школах. Учителя в средней школе ценят междисциплинарное групповое обучение, которое обычно требует просторных, многоцелевых помещений. По этим причинам и для отделения маленьких детей от старших учеников, нужно размежевать помещения начальной и средней школы.

Независимо от расположения школы дети нуждаются в здоровой и стимулирующей обстановке для обучения. Начальные школы должны быть удобными, визуально приятными, с хорошей акустикой и температурным режимом, отличным качеством воздуха в помещении, а также надёжными и безопасными. Местные общественные деятели, родители, и преподаватели отдают предпочтение школам, которые имеют сильную связь с сообществом. И наконец, начальные школы должны быть экономически целесообразными, чтобы максимизировать ограниченное финансирование и обеспечить лучшие условия обучения из возможных для бюджета.

A. Типы помещений

Основные типы помещений для начальных школ включают:

  • Административные помещения
  • Классы для занятия искусством
  • Кафетерий (В начальных школах часто выполняет роль актового зала, также известный как «кафеториум»)
  • Учебные классы (Дневное освещение наиболее важно в классах, где большую часть времени происходит учебный процесс)
  • Территории общего пользования /дворы
  • Спортивный зал
  • Медпунк
  • Коридор (Школы часто демонстрируют трофеи команд в фойе или вешают красочный экран на уровне глаз ребёнка)
  • Медиа-центр (Школы меняют традиционные библиотеки на медиа-центры, приспосабливаясь к новым технологиям, а также другим вопросам, таким как комфорт, гибкость и максимальное использование пространства)
  • Многоцелевые классы
  • Классы для занятия музыкой
  • Туалеты
  • Научные классы

Эстетика

Значение внешнего вида государственной школы не должно сводиться к минимуму. Привлекательное здание школы, которое отвечает и согласуется с дизайном и окружающими окрестностями, создаёт чувство гордости и причастности у учеников, преподавателей и сообщества. Экстерьер должен дополнять место и отражать ценности сообщества, а интерьер улучшить процесс обучения.

  • Ввод сообщества в процесс планирования через процесс комплексного проектирования.
  • Создание интерьера, визуально комфортного и стимулирующего путём интеграции естественного и искусственного освещения, устранения блёскости и включения цветов, которые стимулируют или успокаивают, в зависимости от функции пространства.
  • Создание дизайна для рассеянного, равномерного дневного освещения всех классов.
  • Уклонение от прямых солнечных лучей.
  • Использование инструмента анализа дневного света для интеграции систем освещения, управления и материалов, которые отражают или поглощают свет.

Экономическая эффективность

Школьные округа обычно разделяют свой капитальный и текущий бюджет и, следовательно, имеют мало стимулов к фактору долгосрочной стоимости здания при принятии решений о его дизайне и строительстве. Тем не менее, чтобы снизить общую стоимость здания, сохранив при этом качество, необходимо сбалансировать стоимость эскизного проектирования и строительных работ со стоимостью освещения, отопления, охлаждения, ремонта, а в ином случае эксплуатации и обслуживания помещений.

  • Применение принципов рентабельности в области планирования, проектирования, строительства и эксплуатации школьных помещений.
  • Выбор строительные элементов на основе анализа стоимости эксплуатационного обслуживания (отображает срок эксплуатации проектов и систем с ожидаемым сроком эксплуатации объекта).
  • Рассмотрение возможности переработки материалов.
  • Указывание материалов и изделий лёгких в обслуживании (уравновешивание этого с их воздействием на здоровье детей и окружающую среду).
  • Использование методов анализа стоимости эксплуатационного обслуживания.
  • Проверка помещения, чтобы убедиться, что оно эксплуатируется в порядке, соответствующем замыслу проекта.
  • Использование энергетического моделирования и методов анализа, чтобы оптимизировать энергетический показатель (интегрируйте системы естественного освещения, систему HVAC, энергосберегающую оболочку здания, и высокоэффективное электрическое освещение).

Функциональность

Чтобы стимулировать у учеников чувство общности и индивидуальность:

  • Соберите классные комнаты вокруг мест общего пользования.
  • Визуально объедините места с цветами и рисунками, особенно для детей начальной школы.
  • Обеспечьте платформы для собраний, заседаний, и представления и небольшие комнаты для тихой игры, размышления, и чтения.
  • Децентрализуйте административные помещения, чтобы поддержать активное лидерство и максимизировать взаимодействие с учениками.
  • Обеспечьте «домашнюю базу» для каждого ученика и преподавателя.

Для обеспечения гибкости и приспособляемости к изменению программ и численности учащихся:

  • Используйте раздвижные стены, чтобы увеличить эффективность больших, многоцелевых помещений, наподобие кафетерия и спортивного зала.
  • Обеспечьте модернизацию технологий.
  • Позвольте классным комнатам изменяться в зависимости от размера группы и деятельностью.
  • Это особенно важно в начальных школах, где ученики обычно остаются в одной комнате с одним преподавателем большую часть дня.

Историческая сохранность

Исторические здания школы, те, которым 50 лет или больше, были, как правило, центрами сообществ и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить естественную вентиляцию и освещение. Сообщества должны изучать историю своих школ и участвовать в планировании новых, чтобы принимать разумные решения, касающиеся их обновления по сравнению с новыми сооружениями. Все плюсы и минусы реконструкции старой школы должны быть взвешены, такие как:

  • Структурная целостность.
  • Общая доступность.
  • Ориентация здания - поступление солнечного света.
  • Возможности для дневного света (то есть, большие окна) и возможные преграды (многоэтажные здания).
  • Другие особенности, которые улучшают или препятствуют визуальному, температурному и акустическому комфорту.
  • Потенциал для модернизации энергетической эффективности, эффективности использования воды, охраны и безопасности и технологий.
  • Эстетика.
  • Общественная достопримечательность; историческое значение.
  • Близости к жилым кварталам (потенциал для ходьбы/езды на велосипеде в школу).
  • Местные нарушения.

Продуктивность

Начальные школы должны укрепить здоровье и продуктивность учеников, преподавателей и сотрудников.

  • Сделать дневное освещение приоритетным, особенно в классах. Блёскость и «горячие точки» могут подорвать процесс обучения. Исследования показывают, что существует положительная корреляция между дневным освещением и успеваемостью.
  • Интегрировать дневное освещение с высокоэффективным электрическим и системами управления для оптимизации визуального комфорта.
  • Использовать, по возможности, естественную вентиляцию.
  • Обеспечить акустический комфорт. Бедная акустика классной комнаты более чем просто раздражает. Если маленькие дети не слышат преподавателя, они обычно не в состоянии «заполнить пропуски», как это могут сделать взрослые с жизненным опытом, что в поседсвии может подорвать образовательный процесс.
  • Обеспечить превосходное качество воздуха в помещении. Дети обычно более чувствительны к внутренним загрязнениям воздуха, чем взрослые скорее даже испытывают болезнетворное воздействие, как аллергии и астма.
  • Обеспечить тепловой комфорт. «Нужного размера» HVAC-системы сохраняют влажность в зоне комфорта. Дать учителям контроль над температурой отдельных классных комнат.
  • Включить концепцию здания как средство обучения (также известный как 3-D учебник или живая лаборатория)
  • Соединить внутреннее пространство с внешним, предоставив функционирующие окна в классах и лёгкий доступ к саду и другим открытым площадкам, которые могут использоваться в программе обучения.

Безопасность/надёжность

  • Обеспечение безопасных школ должно быть главным приоритетом.
  • Максимально увеличьте визуальный доступ к коридорам и школьной территории.
  • Увеличение чувства собственности и «территориальности» предоставив комфортабельные классы и чётко определенные границы школы.
  • Контроль доступа в здание и на территорию отдельных лиц и транспортных средств.
  • Использование прочных, нетоксичных строительных материалов.
  • Предоставление укрытия в чрезвычайных случаях.
  • Обеспечение безопасной эвакуации из здания в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Экологичность

  • Проектирование устойчивых высокопроизводительных зелёных школ.
  • Эффективное использование энергии, воды и других ресурсов.
  • Интеграция стратегии использования возобновляемых источников энергии, включая пассивное использование солнечной энергии и, где уместно, гелиотермальной и фотоэлектрической.
  • Интеграция высокопроизводительных механических и осветительных систем.
  • Сохранение и защита природных зон.
  • Создание границ, которые защищают детей, растения и дикую природу.
  • Включение материалов и продуктов, полученных из устойчивого урожая и/или местного производства.
  • Обеспечение возможности для безопасного пешеходного и велосипедного передвижения к школе.

теги: аспекты проектирования общественных зданий, общественные здания





От: marina,  





Похожие темы: